Форум » Игра "Затеряный мир" » Разрешите представиться! » Ответить

Разрешите представиться!

Милана: Здесь вывешиваем свои заявки. То, что должна знать о вас команда

Ответов - 13

Милана: 1. Принадлежность к группе или локации. Группировка охраны тюрьмы, выжившей во время бомбардировки и последующих беспорядков и ушедшей вглубь планеты. 2. Игровое имя персонажа, раса, возраст? Почему Вы выбрали именно этого персонажа? Что Вас привлекло в отыгрыше этой роли? Алан Гордон Лонсдейл, 82 лет(теперь уже, на Рою попал в возрасте 32 лет), военный в чине капитана. Что привлекло в персонаже – хочется поиграть в закостенелого военного, с четкой установкой, но попавшего в ситуацию, установкой не охваченной. Плюс интересно-таки при этом отвечать за группу людей, разных и одинаковых одновременно. 3. Какими навыками обладает Ваш персонаж? Как Вы намерены отыгрывать свои способности? (Чем подробнее Вы это опишете, тем больше вероятность, что мастера это пропустят). Стандартные воинские навыки – стрельба, общий курс выживания, склонность к руководящей работе 4. Прошлое Вашего персонажа? Что он повидал? Что оставило отпечаток на его характере? Кого знает ваш персонаж? Кто его друзья, кто его враги? Почему? Алан Гордон Лонсдейл родился в городе-цитадели Авертур, расположенном в северной части материковой зоны планеты LZ-2, в семье военных. Как и многие поколения его семьи, пошел путем военного, что, по меркам его родной планеты, является принятой нормой. Начал службу в 101 гренадерском полку рядовым, участвовал в его составе в Ультрехтской кампании, дослужился до сержанта. Был ранен. Через два года вернулся на ЛЗ-2, где стал юнкером Авертурской Пехотной Академии. По завершении обучения получил лейтенантский чин, командовал 2-м взодом 3-го штурмового батальона 412 пехотного полка. В его составе принимал участие в прорыве планетарной осады Катачана. Отмечен как исполнительный и преданный делу командир, повышен в звании до капитана и отправлен на Рою в составе очередной группы военных, предоставляемых тогдашним владельцам Рои в рамках сотрудничества корпораций. В группе обнаружил сослуживца по 412-му полку – Раяну Джейсон, которую знал еще по Катачану – в один из эпизодов прорыва его взвод усилили отделением ПТ-орудий и ПЗРК в составе которого первым номером расчета ПТ-орудия «Нифльхель» проходила службу Джейсон. К слову, это было единственное пережившее тот прорыв орудие. 5. Кто были Ваши родители? Где они сейчас? Насколько хорошими родителями они были? Что о них думает Ваш персонаж? Есть ли у него братья и сёстры, как их зовут, какие с ними отношения, что они делают сейчас? Что Ваш персонаж думает о своей семье? Как уже писалось выше, родители были военными. Так как образование, а тем более военное образование, были весьма специфичны, фактически, начиная с восьми лет, дети жили на казарменном положении, отношения с родителями совсем ровные – почти отсутствуют. Уважает их как людей, но родства не испытывает. Есть сестра Джули, отношений с ней не поддерживает, известно, что служит техником в 1-й бронетанковой дивизии Авертура. 6. Как ваш персонаж смотрит на тех, кто выше или ниже него по социальному статусу в обществе? Каково его отношение к религии? К родной культуре? Каковы принципы персонажа? Как он ответит на угрозу? Как он отреагирует на принуждение, на высказанное неуважение? Будучи военным, привык к тому, что есть начальство и есть подчиненные, неудобств по этому поводу не испытывает. Кстати, оказавшись во главе оставшейся группы охраны, взял на себя роль ее предводителя, и, соответсвенно, ответственность за жизнь членов этой самой группы. К религии относится с понимание («Им надо хоть во что-то верить»), но сам - человек неверующий. Родная культура – своеобразный милитаризированный культ - просто сидит в нем, он воспитан в ее духе, он к ней привык. Принципы (как у Высоцкого – «И во веки веков, и во все времена трус, предатель всегда презираем. Враг есть враг и война все равно есть война…») – кодекс воинской чести (в данный момент – с поправкой на то, что он отвечает за группу, постоянно находящуюся на враждебной территории).А так же сокровенное «Вор должен сидеть в тюрьме», которе дополняется «или быть ликвидирован в максимально короткие сроки». На угрозу будет отвечать сообразно обстоятельствам и масштабам угрозы(небольшие будут подавляться, крупные будет обходить). На принуждение ответит резко, в отдельных случаях – брутально. На высказанное неуважение может вспылить, но быстро отойдет. А вот за неповиновение приказам со стороны подчиненных может устроить казни египетские – ибо видел, чем такое может закончиться. К освободившимся заключенным относится как к опасным элементам фауны, на них не охотится, но в случае опасности или возможности обнаружения группы – будет действовать соответственно. 7. Что ценит в жизни Ваш персонаж? Что он любит, что ненавидит? К чему стремится? Каковы его жизненные цели? За что готов жизнь отдать? Какими недостатками он обладает? Каковы слабости Вашего персонажа? Каким порокам он подвержен? Вообще жизнь персонажа – один большой военный конфликт. К жизни своей относится как к данности, особо ею не дорожит, но и не рискует зря. Особой любви, ненависти или привязанности к кому-либо\чему-либо. В данный момент целью жизни является выживание отряда, которым командует. Собственно за это, а так же за моральные принципы, готов, в случае необходимости, пожертвовать жизнью. Из пороков\недостатков – честолюбив, несколько заносчив, вспыльчив, с чем пытается бороться.

Милана: Раяна Джейсон (для своих Рэй). На планету попала в возрасте 26 лет. В связи с генетическими изменениями, вызванными проживанием на Рое, да и происхождением практически не изменилась внешне. Родная планета – LZ-2. В отыгрыше привлкает сама стилистика: сыграть профессионального военного с жестким кодексом и моральными установками (Расписано в описании планеты) в условиях кризисной ситуации и разношерстности группы. Также интересна сыграть в секретный отряд и налаживание отношений с другими представителями. Персонаж – профессиональный военный. Дополнительная квалификация – техник оружейных и сигнализационных систем. Навыки: умение чинить холодное оружие; возможность открытия/взлома электронных замков, возможность починки приборов и машин. Персонаж прошел все стадии подготовки кадрового военного на родной планете. Место службы - 3 штурмовой батальон 412 гвардейского стрелкового полка. Служила во многих точках Галактики (куда отправляли, т.к. привычки обсуждать приказы не было). Отпечаток на характер наложило в первую очередь общество, в котором персонаж вырос и жил до попадания на Рою. Характер был довольно жесткий изначально, после пребывания напротяжении такого длительного периода в условиях постоянного напряжения ужесточился до крайности. На данный момент своими врагами считает, в первую очередь, бывших заключенных, поскольку «вор должен сидеть в тюрьме». Бойцов отряда воспинимает не как друзей, а как сослуживцев. Чуть более теплое отношение к окмнадиру отряда, т.к. происходят с одной планеты и служили вместе еще до отправки на Рою (Катачанская кампания). Могут быть незначительные конфликты с сослуживцами из-за различия в жизненных приоритетах. Личные отношения непонятны в силу менталитета. Отношение к кораблю не сформировано, т.к. не понятно, чего от них ожидать. 5. Родители – военнослужащие. Так как институт семьи на родной планете отсутствовал в общепринятом понимании, то отношения с семьей не поддерживались со времени совершеннолетия. Братьев и сестер вроде как не было, сейчас уже не знает. Привязанности к семье не испытытвает, т.к. для пероснажа функция семьи, в первую очередь, репродуктиваня. 6,7 Персонаж считает себя обязанным подчиняться командованию (старшему по званию) и считает себя в праве отдавать приказы младшему по званию. Другой иерархии кроме как военной не признает. К гражданским отношение ровное. К заключенным – презрительное. Религии нет как таковой. Полный атеизм. Вера исключительно в себя, свое оружие и боевого товарища. Дейтвует максимально прямолинейно. Действует согласно уставу: 1. Высшей ценностью для бойца является государство, которому он служит. 2. Приказы старшего по званию не подлежат обсуждению и должны быть приведены в исполнение. 3. Неисполнение приказа старшего по званию карается смертью. 4. Военнослужащий, имеющий под командованием любое количество бойцов отвечает го ловой за отданные им приказы. 5. При переводе бойца на другое место службы он переходит под командование местных органов военной власти. 6. Высшей честью для гражданина является умереть в бою. 7. Бегство с поля боя не только карается смертью, но и покрывает память об этом бойце несмываемым позором. 8. Бросать своих в бедственном положении – позор. Товарища необходимо вытащить при любых обстоятельствах. Исключение – масштабаная угроза провала операции. 9. Предательство карается смертью и покрывает память о бойце несмываемым позором. 10. Единственный долг каждого бойца – долг перед государством. Ответ на угрозу будет спокойный и холоднокровный, но агрессивный. Принуждению подчиняться не станет (по крайней мере постарается держаться до последнего), особенно если это может привести к нарушению устава или гибели товарищей. На высказанное неуважение может отреагировать по разному. На неуважение лично к себе – вплоть до полного игнорирования, на неуважение к отряду, командиру, родной планете – холоднокровная агрессия (если не остановят, может и попытаться убить). Высшие жизненные ценности персонажа: воинская честь и долг. Стремления персонажа на данный момент – выбраться с этой планеты и снова оказаться на своем месте. Такое существоание дало пищу для размышлений, а общение с людьми с других планет потихоньку приоткрывает незнакомые стороны жизни. Персонаж не ставит жизнь как высшую ценность. Поэтому ради группы он готов пожертвовать собой без колебаний. Возможно, на игре появится еще кто-то или же что-то изменится…

Милана: 1. Группа охраны, выжившая после бомбардировки тюрьмы. 2. Конрад Шульц, человек, на планету попал в 22 года. Интересно отыграть частично хаотичного и самостоятельного персонажа в жестко структурированом милиьаризированом обществе в режиме внешней агрессии. 3. Рейнджер, следопыт. Прошел стандартную подготовку охотника на Талларне, а также подготовку бойца разведывательно-диверсионных подразделений корпорации. 4. Родился на Талларне, прошел там стандартную подготовку, участвовал в большом количестве охотничьих вылазок. Участвовал в нескольких разведывательно-диверсионных кампаниях, проводимых корпорацией. На Рою попал в качестве наказание за несоблюдение субординации (очередное). Основной отпечаток на характере оставило мировоззрение родной планеты – самостоятельность и самодостаточность, что обуславливает трудные отношения с командованием из-за желания знать, для чего необходимо выполнять тот или иной приказ. Друзей как таковых нет, есть боевые соратники. Врагов тоже нет, есть противники. Какой-либо ненависти к зекам не испытывает, но рассматривает их как угрозу и действует соответственно. 5. Родители – такие же охотники и добытчики, как и все жители Талларна. Воспитывался как в семье, так и всей общиной в постоянной борьбе за выживание. Связи с семьей не поддерживает после вступления в армию (с 15 лет). 6. Как ваш персонаж смотрит на тех, кто выше или ниже него по социальному статусу в обществе? Каково его отношение к религии? К родной культуре? Каковы принципы персонажа? Как он ответит на угрозу? Как он отреагирует на принуждение, на высказанное неуважение? Для персонажа непонятно деление по социальному статусу и иерархии. Считает, что у каждого может быть свое мнение, которое можно высказать. Единственный вариант «субординации» - это прислушаться к мнению более опытного товарища. Религии как таковой нет, но есть своеобразный культ холодного оружия, которое является чуть ли не частью личности персонажа. К родной культуре относится с пониманием, пропитан ею. Основной принцип: «Не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти…». На принуждение ответит агрессивно (вплоть до дуэли), если ему не объяснят (или сам не поймет), для чего это нужно. Неуважение воспринимается только в двух случаях: попытка заставить вслепую, не думая, испольнять приказы; нелицеприятное замечание по поводу его холодного оружия (или попытка забрать). Реакция на оскорбление – вплоть до поединка. 7. В жизни ценит больше всего свободу. Стремление обусловлено жизненной целью – жить так, как тебе нравиться и чтобы никто не указывал, как надо. Цель на данный момент – убраться с этой планеты, т.к. здесь мало чего интересного. Готов отдать жизнь за свою честь, свободу и за боевых товарищей. Слабость – желание самостоятельно принимать решения. Это же и его порок. Кроме того, горяч, вспылчив, о легко отходчив. Из слабостей также можно назвать тягу приручать всяких животных, в том числе и опасных.


Милана: Вольфганг Фон Штауфенберг. Родился на планете Археййа. Второй сын местного феодала. В юности, как и положено, занимался фехтованием, науками, танцами. Интересовался кузнечно-литейным делом(при дворе была расположена неплохая кузня и маленькая литейная). Был втянут в интригу в результате которой оказался в политичесском положении несовместимым с жизнью. Через через нелегальную связь с Калонизационнным корпусом(см. описание пл. Археййа) получил возможность покинуть планету. С собой вывез экземпляр холодного колеще-рубящего, который является атребутом общественного положения на родной планете. Не имея возможности социализироваться во внешнем мире подался сначала в "вольнонаёмниемную рабочую силу". Потом попал в организацию занимающуюся охраной и ингосацией. Это было одним из удачных моментов в биографии. Новоприбывшие сотрудники получали качественное обучение. Высокий уровень организации позволял эффективно выполнять задания с минимальным колличеством инцидентов. Первый и последний инцидент был связан с нападением поратов на транспортное судно спецссвязи. С большими потерями нападение было отбито, однако система навигации и управления была уничтожена. В результате корабль на аварийном жизнеобеспечении провесел в открытом космосе почти месяц после чего был подобран спасательной экспедицией(наверное действительно везли что-то важное). Потеряв после этого всякое желание леталь космофлотом, перебрался на планету Роя в отдел обслуживания внешних системм(благо, послужной список позволял).

Эська: 1. Принадлежность к группе или локации: Группа охраны, выжившая после бомбардировки тюрьмы. 2. Игровое имя персонажа, раса, возраст? Почему Вы выбрали именно этого персонажа? Что Вас привлекло в отыгрыше этой роли? Ливония Лири (предпочитает, чтобы её называли по фамилии), прибыла на Рою в возрасте 22 лет. Мне интересен внутренний конфликт этого персонажа: идейность вдали от актуальности его идей, консерватор, брошенный в непривычные и полностью новые условия, приспособление и поиск "места под солнцем". Кроме того, любопытно сыграть абсолютно агрессивного персонажа. 3. Какими навыками обладает Ваш персонаж? Как Вы намерены отыгрывать свои способности? Навыки подразделения Геленигвус - навыки выживания, владение ножом и рукопашным боем, навыки скрытности и следопытства, знание свойств растений и повадок животных. Знание растений и животных Ионики не имеет смысла на Рое, навыки выживания, скрытности и следопытства приходится адаптировать к местным условиям. Всё отыгрывается по жизни. 4. Прошлое Вашего персонажа? Что он повидал? Что оставило отпечаток на его характере? Кого знает ваш персонаж? Кто его друзья, кто его враги? Почему? Родилась и выросла в Ревенне, одной из провинций Вертосского княжества. Отец был почётным офицером пехоты, поэтому получила возможность в возрасте восьми лет начать обучение в подготовительных отделениях пехоты, а в возрасте двенадцати лет поступить на службу в качестве рядового пехоты. В девятнадцать лет получила повышение в подразделение Геленигвус, а через три года потеряла напарника и была отправлена на Рою охранником. Прослужила на Рое год, прежде чем тюрьма была разрушена. Всё, что повидала в своей жизни - это родная планета и Роя, что теперь, на фоне знания о существовании вселенной с огромным количеством планет и систем кажется слишком малым, тем более, что обе планеты весьма однообразны. Основное влияние на характер оказала Ионика, планета-хищник, её общественные устои и моральные нормы. Как идейный консерватор, Лири придерживается их с фанатичной преданностью. Также большое влияние на характер оказала служба в армии, но она скорее просто закрепила всеобщие ионикийские догмы. Друзей и врагов нет как таковых в силу мировоззрения: есть свои и чужие. На данный момент в силу отсутствия всего, что Лири привыкла считать "своим", в качестве своих выступает группа, все остальные - чужаки. 5. Кто были Ваши родители? Где они сейчас? Насколько хорошими родителями они были? Что о них думает Ваш персонаж? Есть ли у него братья и сёстры, как их зовут, какие с ними отношения, что они делают сейчас? Что Ваш персонаж думает о своей семье? Отец - офицер пехоты княжества Вертосского, мать занимается домашним хозяйством. В настоящее время они находятся на Ионике (если ещё живы). Отец был предметом восхищения и подражания, а мать была самым близким "своим" до восьми лет (поступления на обучение в подготовительное отделение пехоты). Лири до сих пор думает о своих родителях с чувством уважения и близости. Были старший брат, он служил на флоте и погиб во время одного из боёв в открытом океане, и младший брат, он в пять лет повредил ногу и остался хромой, из-за чего не смог пойти на службу или в охотники, и поэтому стал обучаться кожевенному делу и торговле. Возможно, сейчас есть ещё дети. О старшем брате Лири всегда думала с гордостью, а к младшему и его занятиям относилась с недоумением. Вообще семья для неё по-прежнему "свои", но по прошествии стольких лет мысли о них вызывают чувство некоторой нереальности, потому что она не знает, живы ли они, что с ними произошло, увидит ли она их когда-нибудь снова. 6. Как ваш персонаж смотрит на тех, кто выше или ниже него по социальному статусу в обществе? Каково его отношение к религии? К родной культуре? Каковы принципы персонажа? Как он ответит на угрозу? Как он отреагирует на принуждение, на высказанное неуважение? В сознании Лири общество определяется кругом своих, а социальный статус - авторитетом и силой. Отношение к высшему лидеру - уважение и подчинение, отношение к низшему - покровительство и доминирование. Несоответствие статуса силе (если такое встречается) вводит её в недоумение и вызывает возмущение и агрессию. Чужих воспринимает как вне общества и испытывает по отношению к ним неприятие, агрессию и стремится подавить. На Ионике были распространены культы духов леса, холодного оружия и божеств-покровителей. Лири сохраняет эти верования. Она по возможности хранит родную культуру и всё, что связано с родной планетой, как достояние предков. В том числе и её принципы - это принципы ионикийского общества. Угрозу будет пытаться ликвидировать или, если не получается, избежать. На принуждение со стороны высшего по статусу подчинится, со стороны низшего - отреагирует агрессией. Однозначно агрессивно отреагирует на высказанное неуважение в адрес родной планеты и её обычаев или в адрес "своих". Неуважение в свой лично адрес от высшего скорее всего проигнорирует, от низшего - отреагирует агрессией. 7. Что ценит в жизни Ваш персонаж? Что он любит, что ненавидит? К чему стремится? Каковы его жизненные цели? За что готов жизнь отдать? Какими недостатками он обладает? Каковы слабости Вашего персонажа? Каким порокам он подвержен? Больше всего Лири ценит силу, доблесть, уверенность. Лидерство - это то качество, которое она считает самым важным и которое вызывает восхищение. Восхищение в её системе мира - это лучшее отношение к кому-либо. На данный момент она считает своим долгом завершить миссию группы - поиск, но в целом она в растерянности и не знает, что будет после этого. Возможно, она хотела бы попутешествовать по разным планетам, а потом вернуться на Ионику. Готова отдать жизнь за своих, зря рисковать не станет, но и слишком жизнью не дорожит - для неё лучше погибнуть в бою. Из недостатков - плохо привыкает ко всему новому, может быть вспыльчива и недоверчива. Из слабостей - любит есть сырое мясо. Очень чувствительна к прикосновениям в области головы, затылка и плеч. От высших по статусу это воспринимается как проявление симпатии и дружественности, от всех прочих - как проявление агрессии.

Милана: Персонаж. Имя: Кристоф Арейн Звание – рядовой. Должность – медик. Родился на LZ-2, где прошел стандартную для всех жителей планеты военную подготовку. Участвовал во многих военных кампания в составе 517 гвардейского полка. Самы известные (и кровопролитные) кампании: битва за Истваан, осада Гудрун, освобождение Прима Оптима. В последней кампании полк потерял более 80% личного состава и был расформирован. Персонаж был направлен на Рою для продолжения службы в личном составе охраны тюрьмы. Во время обстрела и бунта умудрился выжить и присоединился к остаткам бывшей охраны в качестве медика, благо, навыки, полученные в ходе предыдущих кампаний, позволяли, да и практика была (как полевая, так и стационарная)

Aximand: 1. Выжившая охрана тюрьмы 2. Кристоф Арейн. на планету попал в возрасте 37 лет. человек Почему Вы выбрали именно этого персонажа? Мой выбор обоснован тем, что я не люблю открытые боевые действия. Для меня, как для игрока будет немного сложно одновременно справиться с тремя противниками в открытом бою. Вот команда и решила, что я буду учавствоать только в скрытых операциях, а также лечить и оперировать раненых, а основное время не буду лезть на рожон. Что Вас привлекло в отыгрыше этой роли? Возможность поиграть против ОГРОМНОГО количества людей... Поэкспериментировать. Вести партизанские окопные войны... 3. Медик, военная подготовка Как Вы намерены отыгрывать свои способности? Военную подготовку буду отигрывать как она и есть на самом деле. Подчинение высшим чинам, соблюдение устава Медик. Для отигрыша этой роли я готовлю способы лечения всех возможных травм, ран, увечий, которые можно получить в боевой ситуации. Собираю некоторые лекарства. Учу симптомы при отравлениях 4. Довольно богатый опыт военных компаний в составе 517 гвардейского полка: - битва за Истваан; - осада Гудрун; - кампания на Иичане; - кампания на Кронусе; - освобождение Оптима Прайм. При последней кампании полк потерял более 80% личного состава. Был отпавлен на Рою в составе охраны. Персонаж оставался холоден и не податлив на любые происшествия... В группе ведет себя спокойно. Исполняет приказы командира. К сослуживцам относится довольно прохладно. Все отношения в группе игнорирует. Живет по уставу. Друзей, как таковых, нет. Враги. Да их полно вокруг... Если они сидели, значит было за что их изолировать, или даже убить...Корабль - не определено. 5. Родители - военные с LZ-2. Я - единственный ребенок в семье. После моего отбытия в составе полка судьба родителей для меня стала неизвестна. Архивы свидетельствуют что они погибли в кампании на Трациан Примарис. Я благодарен им за то, что они отдали меня в военную школу. 6. Как военный я обязан жить по уставу и выполнять приказы высшего командного состава. Я - рядовой, но я ветеран и, кроме того, медик. Отношение к религии? Единственная религия - это война... Культура - я уже давно не был дома. культуру приобрела более местное значение... Ответом на угрозу будет только возмездие. Хладнокровное, кровавое возмездие. Реакция на принуждение? Никто не имеет права принуждать к чему-либо принуждать ветерана. Командование должно издать четкий указ, который не будет противоречить уставу. Высказанное неуважение - рано или поздно все порадают на хирургический стол, а там я уже расплачись... 7. Высшие жизненные ценности персонажа: воинская честь и долг. Стремления персонажа на данный момент – противоречивы. Стремление персонажа - самоотверженная работа во благо группы.

Skvo: 1. Принадлежность к группе или локации. Группировка охраны тюрьмы, выжившей во время бомбардировки и последующих беспорядков и ушедшей вглубь планеты. 2. Игровое имя персонажа, раса, возраст? Почему Вы выбрали именно этого персонажа? Что Вас привлекло в отыгрыше этой роли? Канаме Чидори (уменьшительное - Кана) с планеты Кадзоку. Выбрала симпатичный мне характер, попыталась придумать народ с убеждениями, близкими моим, возведенными в статус обественной морали, обосновать, окуда у целой цивилизации могут быть такие представления о том, как надо жить и вести себя. Привлекает возможность посмотреть на практике, как сможет такой человек взаимодействовать с совершенно разными и сильно не похожими на него людьми в экстремальных обстоятельствах. Вообще интересует ситуация "Они мне - СВОИ, но они от меня ТАААК отличаются". 3. Какими навыками обладает Ваш персонаж? Как Вы намерены отыгрывать свои способности? Бытовые навыки - как у всех, боевые - необходимый минимум, совсем не профессиональный боец. В коллективе была штатным психологом, отвечала за моральное состояние команды и психологический комфорт, вероятно, следила и за псих. адекватностью - сообразно условиям. Главные для меня свойства-навыки этого персонажа - умение не унывать практически никогда, ни в какой ситуации, и исключительное расположение к спутникам - стремление понять, гтовность принимать, сглаживать любые углы. 4. Прошлое Вашего персонажа? Что он повидал? Что оставило отпечаток на его характере? Кого знает ваш персонаж? Кто его друзья, кто его враги? Почему? Друзья - сослуживцы, враги - те кто покушается на их жизнь - всё просто и однозначно. Заключённые при этом не исчадия ада, не низшие существа, недостойные жизни - они просто оказались в этой жизни по ту сторону баррикад - судьба такая. Их приходится убивать, но это - не повод для ненависти. Так же, как при нападения дикого зверя. Можно даже полюбоваться им, восхититься силой и хитростью, если удалось его победить, и значит, выжить. О прошлом говорить не очень любит, так как сильно скучает за многочисленными братьями и сёстрами, а никакой информации о них, естественно нет. Кана не позволяет чсебе грустить, поэтому обходит, как правило, эту тему. Самый сильный отпечаток, пожалуй, оставило на её характере то детское беззаветное братство, где каждый стоял горой за каждого, делить было нечего, а все отношения были простыми и совершенно прозрачными, без подсознательных мотивов и т.п. Таково в её представлнение идеальное сообщество, к созданию котрого надо стремиться постоянно. 5. Кто были Ваши родители? Где они сейчас? Насколько хорошими родителями они были? Что о них думает Ваш персонаж? Есть ли у него братья и сёстры, как их зовут, какие с ними отношения, что они делают сейчас? Что Ваш персонаж думает о своей семье? Кана выросла в многодетной семье, где все были приёмными и стояли друг за друга горой, а "мама" с "папой" даже не были настоящими мужем и женой, а воспитателями, посвятившими свою жизнь "ничьим" детям - тем, кто остался без родителей в младенчестве. Идеалы товарищетсва у неё буквально в крови. Свою группировку подсознательно воспринимает как семью. А в семье - каждый свободжен до определённой степени и обременёи в то же время определёнными обязательствами, нарушать которые - недопустимо. Всякий член семьи имеет право на странности, с которыми другие мирятся, поскольку они - его природа, которую нужно уважать. И каждый по мере сил следит, чтоб его странности не отравляли жизнь остальным. Подсознательно Кана считает, что все вокруг примерно так и живут. Если с кем-то тяжело - значит, ты не умеешь правильно понимать его... 6. Как ваш персонаж смотрит на тех, кто выше или ниже него по социальному статусу в обществе? Каково его отношение к религии? К родной культуре? Каковы принципы персонажа? Как он ответит на угрозу? Как он отреагирует на принуждение, на высказанное неуважение? Как правильная гражданка Кадзоку, воспитанная полностью в традициях той культуры, Кана "по умолчанию" относится ко всем, не входящим в ближний круг, нейтрально-уважительно. "Даже если тебе необходимо убить оппонента, ничто не мешает тебе быть с ним вежливым." Кана чтит устав, но он не является единственной известной ей системой ценностей и моделью поведения. Она чтит его как правила своей новой семьи. Не религиозна по своей природе, так как воспитывалась на Кадзоку, где к любым догмам отношение весьма осторожное, скептическое. На угрозу отвечает адекватно - защищается, не переходя в атаку, до тех пор, пока ситуация позволяет. Приказы выполняет неукоснительно, т.к. чтит устав, принуждением их не считает, естественно. На принуждение реагирует с деланой покорностью, чтобы потом поступить по-своему - врага не надо раньше времени злить и показывать ему, что способен сопротивляться. На неуважение к себе реагирует как на шум ветра, к друзьям - резче. В принципе считает грубость и оскорбления проявлением убожетсва того, кто себе их позволяет, старается быть выше подобных вещей. 7. Что ценит в жизни Ваш персонаж? Что он любит, что ненавидит? К чему стремится? Каковы его жизненные цели? За что готов жизнь отдать? Какими недостатками он обладает? Каковы слабости Вашего персонажа? Каким порокам он подвержен? Прежде всего - родных людей, товарищей (семью). Ради них стоит жить, ради них не жалко и умереть. Ненавидит смерть и насилие, но занет, что они неизбежны, являются неотъемлимой частью жизни, что если хочешь защитить кого-то - придётся научиться убивать... Стремится защищать своих, делать жизнь - свою и окружающих - как можно более выносимой, в идеале - просто хорошей. Для этого хороши все средства, начиная с банального терпения и готовности не обращать внимания на мелочи. Главный недостаток, пожалуй, - недостаок силы. Кана хотела бы иметь возможность оградить всех, кого любит, от любых опасностей. А может только просто быть рядом и делать то же, что все, то, что требуется прямо сейчас. Кроме того, как уже говорилось - не лучший боец... Слабость - любовь к животным, вообще к живому. Это не мешает ей делать всё, что приходится делать партизану на Рое, но заставляет прилагать немалые душевные силы, которым наверняка нашлось бы лучшее применение. Её хладнокровие и безотказность стоят Кане допроговато, это ослаюляет её, безусловно, но она над этим работает.

Милана: МАСТЕРА НАС УТВЕРДИЛИ!!!!ВСЕХ!!!!

andelion: Я смотрю, ты тоже по маск-средствам загналась))

Милана: А то! Не палимся!

Бучер: 1. Принадлежность к группе или локации. Группа охраны, выжившая после бомбардировки тюрьмы. 2. Игровое имя персонажа, раса, возраст? Почему Вы выбрали именно этого персонажа? Что Вас привлекло в отыгрыше этой роли? Феликс Олан, человек, на момент прибытия 20 лет. Персонажа выбрал потому, что интересно попробовать сыграть дестабилизирующий фактор в условиях кризисной ситуации в составе отлаженной команды. 3. Какими навыками обладает Ваш персонаж? Как Вы намерены отыгрывать свои способности? Стандартная боевая подготовка, которую дают всем на его родной планете Талларне. Причем подготовка именно боевая а не военная. 4. Прошлое Вашего персонажа? Что он повидал? Что оставило отпечаток на его характере? Кого знает ваш персонаж? Кто его друзья, кто его враги? Почему? У Феликса было трудное детство. Имея вздорный характер, он постоянно попадал в драки и другие виды руко, ного, и кастето-прикладства. Это оставило глубокий отпечаток на его характере. Персонаж верит в грубую силу. По принципу: "Кто сильнее тот и главный!". В итоге, подросши, персонаж ушел добровольцем в армию... но из-за своей упертости и все того же вздорного характера с ним никото не может поладить, так как он не всегда соглашается подчиняться выщестоящему по званию. Из-за этого его отправляют на "воспитание" в Рою, надеясь что это поможет. Хотя персонаж в этом сильно сомневается. До прибытия на Рою у персонажа небыло друзей. На данный момент самыми близкими людьми он считает членов группы. 5. Кто были Ваши родители? Где они сейчас? Насколько хорошими родителями они были? Что о них думает Ваш персонаж? Есть ли у него братья и сёстры, как их зовут, какие с ними отношения, что они делают сейчас? Что Ваш персонаж думает о своей семье? Помимо Феликса, в семье было еще трое детей. С братьми и сестрами не ладил, мать толком не признавал. Отца уважал, т.е. он был замечательным бойцом и человеком железного характера. На момент отправки на службу, две сестры уже погибли, брат вроде как оставался на Талларне. 6. Как ваш персонаж смотрит на тех, кто выше или ниже него по социальному статусу в обществе? Каково его отношение к религии? К родной культуре? Каковы принципы персонажа? Как он ответит на угрозу? Как он отреагирует на принуждение, на высказанное неуважение? Для персонажа существует своё собственное распределение по социальному статусу: "сильнее меня" и "слабее меня"... тех кто сильнее уважает, тех кто слабее не особо (это не относится к друзья персонажа). По сути острое проявление дискриминации по признаку друг/недруг. Отношение к религии - "Сказки это все! Плевал я на них!". На угрозы персонаж отвечает крайне недружелюбно. Довольно часто даже кулаком в зубы. 7. Тут все довольно просто и примитивно Что ценит в жизни Ваш персонаж? - Силу. Что он любит, что ненавидит? - Любит силу, недолюбливает проявления слабости. К чему стремится? - Выжить. Каковы его жизненные цели? - На данный момент, выбраться с планеты. А там уже будет видно. За что готов жизнь отдать? - За друзей и соратников. Какими недостатками он обладает? Каковы слабости Вашего персонажа? Каким порокам он подвержен? - оснвная проблема персонажа - это высокая импульсивность, как следствие - не обдуманые поступки.

Милана: Итак, господа время пришло! Выезд завтра. Напоминаю, сбор в 10.30 на вокзале ЮЖД под колоннами. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПАСПОРТА!



полная версия страницы