Форум » Игра "Владычица озера-4" » Концепт и заявки » Ответить

Концепт и заявки

Грифон: В этой теме - концепт команды и личные заявки

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Sapfira: То же самое и всех, кстати касается - добавьте пожизненные данные, блин!.. Есть добавить пожизневые данные, блин!

Милли: ПЖ данные: Дыхман Алина Яковлевна Ник: Милли Дата рождения: 22.02.1986 80667578488 Медицинских противопоказаний, хронических заболеваний нет Заявка: Раса персонажа: человек Имя персонажа: Руби Свельген. Состоит в маркитантском обозе, но упрямо называет себя исключительно куртизанкой Возраст персонажа: 26 лет Умения персонажа: владение холодным оружием на среднем уровне, стрелковым - на высоком, умеет читать и писать, но неохотно это делает) Зато считает отменно - особенно деньги! Петь умеет, была бы музыка)))) Планы персонажа: добить или ещё чего нехорошее сделать с любым нильфом, буде такой попадётся. Обогатиться любыми способами, чтоб не приходилось больше воровать драгоценности и деньги на новые платья)). В идеале - соблазнить и выйти замуж за богатого дворянина или просто богатого и попасть в высшее общество любого государства нордлингов) Происхождение персонажа:. Руби родом с островов Скеллиге. Родилась в семье пирата, и с детства была наслышана о путешествиях и богатстве дальних стран. Правда, сверстники недолюбливали Руби, потому что ходили слухи, что она - дочь "залётного" нильфгаардца, у которого была интрижка с матерью Руби, пока отец был в море. Руби отбивалась от слухов в прямом смысле этого слова, считала себя пираткой и возненавидела Нильфгаард. Поэтому, когда началась первая война с Империей, Руби, которой было 14, сбежала с островов, переодевшись мальчишкой (на островах царили патриархальные порядки, Руби понимала, что мужчинам в этом мире позволено много больше, чем дамам)). Правда, повзрослев, она изменила свою точку зрения, осознав свою привлекательность и последующую власть над мужчинами). С тех пор она куртизанила в Темерии и Ривии, пока не влюбилась в одного наёмника, пошла в отряд, где он служил и с ним прошла вторую войну с Нильфгаардом, охотно принимая участие в сражениях не только на любовном фронте). Позже наёмник погиб в болотах, но Руби недолго горевала - она превыше всего ценит собственную жизнь и благополучие, а любовь найдётся и новая. Тем более дружба важнее. Из главных недостатков - любовь к деньгам и роскоши, посему воровством не гнушается (естественно, за пределами банды наёмников, потому как дружба - святое). Ветрена в отношениях с мужчинами) Заявка принята

Levsha: добавьте пожизненные данные, блин! Внимаю и повинуюсь))). ПЖ добавлено..


Хэллерин: ну вот и я к вам

Хэллерин: Пожизнёвка: Пашкова Ольга Сергеевна Эльхана 15.03.1988 80979746131 Харьков противопоказаний нет Персонаж: Алира Ладгор, 23 года, человек, состоит в маркитантском обозе. Умения: наёмник, в меру сил обращается с луком и холодным оружием, грамотна, знает азы лекарского дела. Цели: не совсем определённые. С одной стороны, мечтает когда-нибудь вернуться к нормальной жизни, открыть ремесленную лавочку, быть может, завести семью. С другой, девушка стала чувствовать некий извращённый вкус к наёмничьей жизни, сопряжённой с ней опасностью, возможностью лёгкой поживы, но более всего – к духу «боевого братства» и искренней дружбе. История: Родилась в небольшом городке в семье ремесленников (отец - довольно преуспевающий ювелир, мать – лекарь). Детство Алиры проходило тихо и беззаботно, до тех пор, пока её мать не настиг жестокий жребий многих целителей, способных излечить кого угодно, кроме себя, и её жизнь не унесла болезнь. Отец девочки после этого впал в отчаяние, запил, забросил своё ремесло и стал медленно скатываться по наклонной. Соответственно, и жизнь Алиры перестала быть жизнью ребёнка из хорошей семьи. Условия становились всё хуже, а когда в пьяном угаре отец стал поднимать на дочь руку, она не выдержала и ушла из дома. 17-летней девчонке, попавшей в большой мир в разгар 2-й войны с Нильфгаардом, невероятно повезло – она умудрилась наткнуться на наёмничий отряд, бойцы которого не причинили ей никакого вреда, а напротив, приняли к себе и заботились как о родной дочери. Там Алиру стали обучать обращаться с оружием, а также разбираться в «делах обозных» (то есть вопросах обеспечения, расчёта-пересчёта и т. п.). Больше года девушка провела с ними, но в один далеко не прекрасный день отряд попал в засаду нильфгаардцев. И вновь Алире повезло – она оказалась одной из немногих выживших. Поскольку возвращаться ей было некуда (если отец и был ещё жив, она его видеть не хотела), то девушка продолжила свою «обозную деятельность» уже в другом отряде (ну собственно нашем ), где и находится до сих пор. Характер и привычки: Характер переменчивый, иногда – душа компании, иногда – слова не вытянешь. Любит насмешничать, ехидствовать и язвить, но никого старается не обижать всерьёз. Весьма негативно относится к стереотипу «в обозе – значит бл***», поэтому «подкатить» к ней непросто. Алира предпочитает общаться с представителями как противоположного, так и своего пола в первую очередь по-дружески. Любит азартные игры и весёлые гульбища по случаю какой-нибудь удачной операции. Отношение к отряду: боевые товарищи – это святое, за них не грех убиться и убить. Нильфгаардцев ненавидит, потому что не может простить гибели своего первого отряда. Заявка принята

Милана: Добавила ПЖ

Грифон: Добавил ПЖ данные

Elderes: Люди!!! Я уже опоздала с заявкой? Или ещё есть шанс?

Грифон: Пиши. Срочно!!!

Милли: Грифон ещё раз для тупых - Юра отсылает командную заявку, а мы сами заполняем форму на сайте, так?

сэр Ги: Ню, я влюбом случае буду отсылать заявки на мыльцо Мастерам. Первый пак в 8 штук + концепт уже у них. И раз уж пошла такая пьянка, то выкладываю заявки Кузи и свою. Пожизненые данные: ФИО Черняховский Александр Юрьевич.1993 года рождения.Мед.противопоказаний нет. Странствующий рыцарь по имени Фридрих фон Захер-Мозох. Происхождение: страна Каэдвен, родители отец Альфрэд фон Захер-Мозох,мать Альберта фон Захер-Мозох. Умения, навыки: имеет навыки во владении холодным оружием. Цели: заработать состояние на наемничьей службе и стать более богатым и умелым по сравнению со своими братьями которым досталось состояние отца, а мне нет Заявка принята Игрок: 1. Белозеров Юрий Николаевич; капитан команды 2. сэр Ги 3. 22.01.87 4. Харьков 5. Игровой опыт (полигонный): много буковок . 12 полигонок. 1. Гийон де Сад (Ги для «своих»). Унтер-офицер Роты. 25 лет. Человек. 2. Навыки персонажа: боевые, стрелковые + навыки сержанта по строевой подготовке. Также персонаж неплохо режется в покер, но так как с рядовым составом играть Устав не велит, практики немного. Персонаж не слишком обращает внимание на то, что Устав не велит играть в принципе. 3. Родом из Пависсы. Родители – мелкие и небогатые, но гордые дворяне. Отсюда знание этикета, изящной словесности, любовь к чтению, истории и тому подобные вещи. 4. Благодаря связям по бывшему месту службы отца-ветерана, Гийона устроили в Вызимский Университет, что находился весьма вдали от дома. Где он и проучился 3 года пока веселости жизни студиозуса, а особенно участие в пьяных погромах, не послужили причинной его исключения из Университета. Как шутит сам Гийон – беспробудное пьянство наконец взяло верх над половыми излишествами. Персонаж не нашел ничего лучшего, чем прибиться к наемничьему отряду, где харизма и знание военного дела обеспечили ему быстрый рост до унтер-офицера, на чем Ги останавливаться не собирается. Основной порок – патологическое любопытство. Заявка принята

Милана: Братишка, жжош!!!!!

сэр Ги: Мдя, и выражение - все в сад приобретает новую окраску))) А еще мы с фон Захер-Мозохом образуем логически самодостаточный дуэт...

Роха: Sapfira пишет: Даринка, так ты не казначей у нас, оказывается Должность коморника включает в себя в том числе и казначейство. Он занимается по сути тем, что собирает себе всё и потом торжественно делит, а часть хранит на случай нужды. Но смотри - я присоединилась к вашему отряду уже позже, так что не знаю, как насчёт ротных печатей...

Бучер: Игрок: 1. Yamato (Ямато). 36 лет. Человек. 2. Навыки персонажа: неплохие боевые навыки. 3. Происхождение извесно только самому персонажу, и он им особо не делится (Далекая от места действия страна, похожая на Японию 16-го века) 4. Когда персонаж был еще молодым, перед ним стал выбор: Либо совершить ритуальное самоубийство(харакири) либо с позором бежать. В виду не совсем благородных взглядов (Хоть он и был из аристократической семьи), Ямато выбрал второй вариант, и убежал, сохранив свою жизнь. Но увы, общество в которое он попал не приняло его на почве банального непонимания. В итоге злой и непонятый он прибился к наёмному отряду, где ценилось умение работать с оружием и пофиг откуда ты взялся. это предварительно :D Может чета еще допишу. Заявка принята

Levsha: "З сiкури осипаеться цвiт. Японська музика..."(с)

Волчонок: ПоЖэ: 1. Ващенко Михаил Александрович 2. Волчонок 3. 06.10.90 4. Харьков 5. Медицинских противопоказаний, хронических заболеваний нет 6. 80993111061 1. Грим Фрагман. На вид лет 25. Человек ;) 2. Навыки: Владеет холодным, дробящим, древковым и стрелковым. Имеет познания в области анатомии. На уровне новичка разбирается в ядах. 3. Родился и рос в семье маленькой деревушке где-то в Темерии. Отец персонажа Ферил, в молодости служил в регулярной армии, опосля стал местным кузнецов, матушка Силана - знахарка. Будучи с детства проворным, да и к тому же наслушавшись от отца о его боевых подвигах - Грим видел свое будущее только в войсках.Он с удовольствием перенял от отца азы владения оружием. Мать эти желания не одобряла, пыталась научить сына лекарскому делу...ничего толкового, кроме как элементарные знания о ядах и отравлениях персонаж не унаследовал.Но 12 лет длилось детство у Грима. Время размеренной и спокойно жизни подошло к концу.Деревушка в которой рос Грим была маленькой, мало мужского наследения. Не удивительно, что оборонять ее было трудно. В один прекрасный день, а вернее ночь на деревню напала нежить с ближайших лесов и погостов. Чтобы отпугнуть ее от деревни, селяне разожгли стопы сена. Это не сильно помогло, более того, огонь перекинулся на ближайшие дома. Деревня пылала, а нежить пировала бестолковыми крестьянами. Оставшиеся в живых пытались сражаться как с огнем,так и с нежитью на кузне Ферила. Настало утро.Малая горстка людей выжила,а те,кто остались получили смертельные ожоги и ранения. Эта ночь коренным образом изменила Грима. Он сам отделался только легкими царапинами и ожогами, да и парочкой сломанных костей. Наблюдая, как его односельчане один за другим умирают от ожог, ранения и яда нежити странная мысль появилась у него в голове:-"Почему бы не облегчить эти страдания?". Один за одним стоны боли затихали. Грим и не заметил, как ржавый нож прекратил страдания его отца, ужас в глазах которого не мог сравниться с тем, что был при нападении нежити. Он не задумался над тем, что среди выживших нету и его матери. Хотя...ее бы ждала та же учесть. С непонятной тишиной и спокойствием Грим шел куда его вела дорога. Маленький, тихий городишка, к которому он пришел стал его прибежищем.Прошел год. Воруя он как-то добывал себе пропитание.Природная ловкость помогала в трудные минету унести ноги. Не имея цели в жизни он так бы и продолжал тихонько гнить,но как-то раз ему чудом удалось украсть у одного странного господина дорогие карманные часы. Но радость Грима была недолгой. Ему не удалось скрыться от хозяина часов. Некой удивительной скоростью и проворством отличался незнакомец. Как паренек не петлял грязными улицами, как не пытался скрыться - он чувствовал, что хозяин часов где-то рядом и в любой момент может его настигнуть. Грим был загнан в угол. Обнажив свой ржавый нож он был готов был принять смерть. Или подарить ее этому странному господину. Но драки не было. Лишь холодная улыбка незнакомца, еле уловимое движение его руки. Мир поплыл под ногами паренька. Он чувствовал,как кровь медленно вытегает из неожиданной раны. "Обидно" - подумал Грим. Теряя сознание он видел над собой расплывчатый силует склонившегося над ним незнакомца. Он почувствовал, как у него тот вытащил украденные часы. Паренек несказанно был удивлен обнаружив себя живым, да еще и в какой-то темной и душной комнатенке, лежа на некотором подобии кровати.Грим с еще большим удивлением обнаружил, что рана, нанесенная тем самым господином уже затягивалась. Оглядевшись он увидел в темном углу того самого господина. "Ты живой только потому, что ты приглянулся. Еще никто не пробовал стянуть мои часы. Поглядим, оправдаешь ли ты сохранность своей жизни, - будничным тоном сказал господин, - с этих пор это, - незнакомец обвел рукой скудное помещение, - твой дом, и твоя цель, а я твой Глава" Так Грим и попал в гильдию убийц. Его новая жизнь ему нравилась. Он делал успехи. Паренек нашел применение своему проворству, он обрел цель. С радостью выполняя задания на убийство и воровство он скором времени был признали своим в гильдии. Но и в новой семье не суждено было ему остаться. В гильдии назревал раздор. Вернувшись с задания Грим обнаружил, что в ходе поножовщины почти все были мертвы. А выжившие - серьезно ранены. Старая, почти забытая мысль вновь пришла в голову парня....Облегчить страдания. Убив последнего Грим увидел,как Глава гильдии, тот самый странный господин с холодной улыбкой исчезает во тьме. Снова длинные улицы, снова отсутствие цели. В то время Темерия воевала с Нильфгаарндом, в городе остановился отряд регулярной аримии, что набирал рекрутов. Среди общего числа обычных граждан,которые впервые держали меч - Грим был лучшим рекрутом, посему без проблем попал в отряд. Со временем сдружившись с товарищами по оружию его темное прошлое осталось где-то глубоко в памяти и редко посещало персонажа. Вредные привычки: Чертовски любит убивать. Есть некая странная тяга к вскрытию. А так - веселый и дружелюбный товарищ. Сразу прошу извинения за этот бред О_о Заявка принята

Волчонок: Ребята, Юська сказала, мол, нужно все заявки через allrpg.info делать!

Sapfira: Господа, вы жжете! Самураи-ландскнехты со склонностью к патологоанатомии рулят! Волчонок пишет: Ребята, Юська сказала, мол, нужно все заявки через allrpg.info делать! Сделаем, если надо, но все заявки вместе с концептом мастерам на мыло тож не помешает отправить.

Милана: Уже подала)



полная версия страницы