Форум » "Лик бывшей столицы" » Боевка » Ответить

Боевка

Милана: БОЁВКА Итак, начнем с основных принципов. 1. Безопасность игроков прежде всего. 2. Наносимые удары должны быть квалифицированными, но вместе с тем фиксированными. По-русски говоря, удар должен хотя бы отдаленно напоминать удар и вместе с тем не наносить вреда телу вашего оппонента. 3. Каждый противник сам считает собственные хиты. Никто из мастеров не будет бегать по «полю брани» и кричать «Ушел!!» Теперь к конкретике. 1) Поражаемая зона полная за исключением кистей, стоп, горла, лица, паха. У нежити — майка. 2) Защитное снаряжение представлено страйкбольными очками, которые хитов само собой не добавляют, но являются обязательными для ношения, лицами которые хотят зачиповать огнестрел. Никаких кирас, шлемов, касок, «сфер», щитов, бронежилетов и пр. на игре нет. 2) Все оужие во время допуска проверятеся мастерами. На игре будет представлено три вида чипов. Зеленый означает, что оружие допущено в игру по соображениям безопасности. Этот чип не снимается находится на оружии до конца игры. Красный чип предназначается для ножей, желтый – для огнестрела. Оружие на игре не отчуждаемо. С оружия убитого или плененного противника можно снять чип и переклеить на необходимую вам заранее заготовленную и допущенную мастером единицу оружия. Учтите, что чип с ножа нельзя переклеить на пистолет и наоборот. 3) Холодное оружие моделируется с помощью ножей и кинжалов выполненных из резины, текстолита, дерева а также из мягких нетравмоопасных материалов. максимальная общая длинна — локоть (до 40 см). кромка и остриё должны быть обязательно обработаны, не иметь острых краёв и заусениц. Урон 1 хит 4) Огнестрельное оружие моделируется исключительно «китайскими» спринговыми пистолетами. Не рекомендуется подвергать их тюннингу. Весь огнестрел проверяется мастерами на себе, а в особо запущенных случаях и на голой ноге владельца. Не допускается електро-механические, газовые модели пистолетов, штурмовые и снайперские винтовки, а также иные относительно длинноствольные модели. Напоследок хочу заметить, что огнестрел не работает на персонажей, полностью погруженных в сумрак, а также на вампиров (которые хитро скользят между мирами, находятся в реальном мире и в сумраке полностью). Но на тех, кто погружен в сумрак лишь на половину, огнестрельное оружие производит полный эффект. Урон 1 хит. 5) Два слова о приёмах рукопашного боя. Они запрещены.(Напомню, что приемы рукопашного предназначены отнюдь не для игр). Однако тот невинный минимум, которым мы обычно пользуемся на подобных мероприятиях, у вас никто не отбирает (удержание рабочей руки, удержание нерабочей руки и одежды,). Пользуйтесь на здоровье. 6) Кулуар — в не боевой ситуации на уровне ключиц сзади или сбоку (персонаж мертв). Перерезание горла — от плеча до плеча спереди с произнесением слова-маркера «Кулуар» (персонаж мертв). Если удар нанесен в спину неожиданно (либо в не боевой ситуации, либо «своими» в бою), то пострадавший тяжело ранен. В данном случае имеется в виду не легкий секущий росчерк, а квалифицированный колющий удар. Если персонаж уже «мертв», то все вышеперечисленное на него не действует. Возможен «кулуар» огнестрельным оружием только в небоевой ситуации. Пистолет приставляется с спине жертвы, произносится слово-маркер «Мертв», после чего жертва считается мертвой. 7) Небоевыми зонами являются метрополитен, общественный транспорт, заведения общественного питания и офисы Дозоров либо других групп. 8) Оглушения на игре нет. 9) Боевка на игре комбинированная, т.е. возможно одновременное применение оружия и боевой магии. 10) Еще одно настоятельное требование от мастеров на тот случай, если вас убили. Никто не заставляет вас падать на асфальт, но хотя бы присядьте на корточки и дождитесь окончания боя. Ужасно сбивает с толку, когда «трупы» стоят и интересом наблюдают, чем все закончится. 11) Мертвым считается персонаж, который ушел по количеству хитов в -1 и ниже. Такой персонаж снимает ленточку и на два часа отправляется в «мертвятник», после чего к мастеру на перечиповку.

Ответов - 5

Фабио: "Наносимые удары должны быть квалифицированными" - наверное имеется в виду акцентированными. А то квалифицированные удары - это какие? Кем-то квалифицированные как удачные? тогда кем? Или это удары, которые имеют диплом о собственной квалификации)))? Уже представил себе курсы повышения квалификации для ударов))).

Сэр Анжей: Фабио пишет: "Наносимые удары должны быть квалифицированными" - наверное имеется в виду акцентированными. А то квалифицированные удары - это какие? Кем-то квалифицированные как удачные? тогда кем? Или это удары, которые имеют диплом о собственной квалификации)))? Уже представил себе курсы повышения квалификации для ударов))). Позволю себе заметить, что в ножевом бою(а именно о нем идет речь), квалифицированный удар отнюдь не всегда акцентированный и уж тем более не всякий акцентированный удар является квалифицированным. Приведу простой пример: акцентированный удар плоскостью ножа(плашмя) не являеться квалифицированным.

Liss: Фабио, квалифицированный удар - тот, который засчитывается как нанесший урон.


Сэр Анжей: Милана пишет: Если удар нанесен в спину неожиданно (либо в не боевой ситуации, либо «своими» в бою), то пострадавший тяжело ранен. В данном случае имеется в виду не легкий секущий росчерк, а квалифицированный колющий удар. Имееться в виду: "свои" те кто находяться за спиной у объекта

Милана: Кулуар не работает на оборотней в зверином облике. На всю остальную нежить во всех остальных обликах работает.



полная версия страницы